Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость проезда и зарядка Nissan Leaf


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alex_Nevada

Alex_Nevada

    Продвинутый пользователь

  • Авторы и FAQ-makers
  • PipPipPip
  • 8 724 сообщений

Отправлено 10 Январь 2019 - 12:15

Прикрепленный файл  nm1rWs1dmNpdLC0IPme3-A=s800.jpg   70,97К   0 Количество загрузок:

Стоимость проезда и зарядка
Для понимания отмечу, что я живу в частном доме под Киевом. Маршрут от дома до работы довольно солидный, примерно 25 километров в 1 сторону. Предшественник Kia Ceed потреблял порядка 9-10 л. топлива на сотку по городу, а заправка в месяц обходилась как минимум в 2500-3500 гривен, деньги, которые в принципе можно было потратить на что-нибудь важное либо просто отложить.
После приобретения электромобиля и небольших расчетов, я пришел к конечному заключению, что же стоимость полной зарядки Ниссан Leaf составляет порядка 25-30 гривен, а пробег в 100 километров обходится примерно 18. Подобным способом, я в 12 раз уменьшил затраты на эксплуатацию авто, хоть разъезжать меньше не перестал.
Вопросов с зарядкой авто не возникло, поскольку я могу «заправлять» его дома от обыкновенной бытовой розетки. Если использовать «ночной» тариф и заряжать машину ночью, как это делаю я, то выходит еще на 50% экономичнее. Для зарядки я использую таймер, весь процесс занимает примерно 6-7 часов, и в большинстве случаев мне ее хватает на 2-3 дня.
Если автомобиль заряжен полностью, пробег составляет примерно 145 км.. Мой максимум составлял 130 и компьютер сообщал, что же я вполне могу проехать еще 15.
Заправки и ремонт
Что касается заправки автомобиля не дома, то в Киеве с этим нет практически никаких проблем. Только лишь по дороге от дома до работы, я встречаю как минимум 3 станций, где комфортно можно подзарядить авто, а по последним данным таких станций в Киеве уже более трехсот. В тоже время, тот кто обретает автомобиль должен понимать, что же при нынешней инфраструктуре маршрут поездок далеко за город обязан быть максимально продуман и выбран с возможностью подзаряжать авто по пути. Как по мне, это, прежде всего городской авто.
Ремонт авто также не вопрос, кроме электромотора и батарей, это обычный Nissan, который можно отремонтировать на любом профильном СТО либо сервисе. Что касается ресурса работы батарей, в таком случае он рассчитан на 8-10 лет эксплуатации, прежде чем они начнут терять собственную емкость. У меня в запасе еще как минимум 5 лет эксплуатации и уже сейчас я знаю, что же цены на новые АКБ постоянно уменьшатся, так что же о пресловутых 5000$ за комплект, к тому времени никакой речи быть не может, плюс к всему батарею можно менять не полностью, а «уставшие» ячейки.
Личные наблюдения и выводы
Несмотря на то, что же автомобиль б/у, его состояние более чем хорошее. По стоимости он выигрывает даже у моего предшественника, а уж по качеству материалов и отделки салона стоит совсем на другом уровне.
Кроме этого, Nissan Leaf наверно навсегда заставил меня забыть о качестве топлива и поиске «хороших» АЗС, замена масла и расходных материалов также в прошлом.
«Бомбить» по городу, стало гораздо выгодней. Абсолютно убежден, что же с развитием инфраструктуры подобных авто станет куда больше, главное чтобы их распространение не наткнулось на чиновничьи преграды.
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных