Перейти к содержимому


Фотография

Электромотоцикл на четырех колесах Audi Nexus


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alex_Nevada

Alex_Nevada

    Продвинутый пользователь

  • Авторы и FAQ-makers
  • PipPipPip
  • 9 261 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:27

Прикрепленный файл  Audi_Nexus_1.jpg   142,9К   0 Количество загрузок:

Гибридная техника (в плане «скрещивания» транспортных средств разных классов, а не традиционного и экодвигателя) появляется на рынке весьма редко. Еще реже свои проекты в данном «сегменте» презентуют автогиганты: самый новый пример – Audi Nexus, гибрид байка и авто, укомплектованный электрической силовой установкой.
Концепт разрабатывался студией Audi Concept Design Munich и KISKA, создатель проекта – дизайнер Марко Вильгельм (Marco Wilhelm). Основная черта транспортного средства заключается в наличии 4 колес вместо полагающихся стандартному байку 2-ух. Данные колеса столь же легко меняют угол наклона, как и шасси Toyota i-Road (которая, к слову, скоро присоединится к программе проката экотранспорта Ha:mo в Японии). 
У Audi Nexus по 2 колеса впереди и сзади, следствием чего является повышенная стойкость и мощность байка. Именно в них находятся электродвижки, а ячейки литий-ионной батареи располагаются в боковых секциях. Соединяя преимущества мотоцикла и квадроцикла, на трассе Ауди Nexus занимает чуть больше места, чем скутер.
Увеличение количества колес (наряду с наличием прочного корпуса) кроме того положительно отразилось на безопасности байка. Наверняка научиться управлять им гораздо легче, чем двухколесным «собратом». От резкого вылета из «седла» водителя защищает специализированное крепление (как на аттракционах) плюс современная система стабилизации. Таким образом, владелец Audi Nexus без всякого риска для здоровья сможет разогнаться до максимальной скорости (никаких технических характеристик своего «детища» создатели не опубликовали) и выполнить крутой поворот в духе Валентино Росси.
Нельзя не упомянуть и о том, что же немецкий байк занимает как минимум места на парковке либо в гараже, удобен в транспортировке (его рулевая колонка и спинка сиденья складываются). А вот перевезти что-либо с собою на нем не получится – никакого багажника на Audi Nexus не предусмотрено.
Новинка дает и массу поводов для критики. Например, сомнения вызывают заявления изготовителей насчет «быстроты и производительности» байка – они не соотносятся с компактными размерами Nexus’а: вряд ли аккумуляторная батарея, которой он укомплектован, отличается солидной емкостью.
Из похожих проектов на ум приходит разве что же KTM E-Speed – электробайк на 2-ух колесах, соединяющий преимущества мотоцикла и скутера. При массе в 140 килограмм, он может похвастаться пиковой скоростью в 85 км/ч и диапазоном пробега в 65 километров. На перезарядку аккумов у владельца KTM E-Speed уйдет всего 2 ч (от розетки 220V).
У Ауди Nexus, характеризующегося маневренностью мотоцикла и защищенностью авто, безусловно, существенный коммерческий потенциал. Планируется, что же он будет эксплуатироваться только лишь в городской среде (тем не менее, подвижное шасси безусловно позволит без проблем кататься на нем и по бездорожью). Интересный дизайн, оригинальные технические решения, маневренность, повышенная безопасность и нулевые вредные выбросы – вот те качества, которые в будущем имеют все шансы позволить Nexus’у встать на конвейер.
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных